Задать вопрос

Если у Вас появились вопросы по поводу Blender, задавайте их, не стесняйтесь. Я постараюсь найти ответ.

Так же посмотрите комментарии, возможно, Ваш вопрос ужа рассмотрен.

22 комментария на “Задать вопрос
  1. peet:

    Blender, Блендер все версии. Булевые операции, разница (вычитание).
    Доброго времени суток!
    Не вычитается из цилиндра резьба (левая, правая). Нужно сделать нитеводитель для намоточного устройства. Благодарствую

  2. Poul400:

    И снова прошу помощи. Неразобрался…
    Нужно: пустить кривые (с выдавливанием по ним (бевел)) по «заковыристому» пути-> см. рисунок. Все это должно лежать на кривой поверхности (колокол). Все должно быть редактируемым «на лету», т.е. желательно ВСЕ связи сохранить.
    Примычания: черная линия- основная (редактируемая), красная- зеркало основной, пунктиры- копии первых двух повернутые вокруг оси. Применить зеркало к кривой, на которой лежит бевел блендер не дает. Следовательно не получится рисовать их отдельно, пусть и связывая их потом вручную.
    Собственно вопрос- каким бы способом подобное извратить?
    http://dropmefiles.com/4Syiz

    • Делаете сплайн кривую по поверхности колокола с использованием привязки к поверхности. Чтобы придать толщину, делаете выталкивание объекта-формы по кривой. Это можно сделать с помощью модификатора Массива. Потом добавляете Пустышку, и добавляете модификатор Массива с использование Пустышки. Пустышку поворачиваете на 90 градусов и увеличиваете количество копий, чтобы они расположились по всей поверхности. А вот как сделать зеркальный контур? Сделать с помощью модификатора Mirror зеркало кривой. Это делается самое первое. Самое главное, надо следить за центром кривой, он должен совпадать с центром колокола и пустышки. Вот пока так мне кажется можно решить эту проблему. Работа со стеком модификаторов. Это основой инструмент.

  3. Poul400:

    Добрый день. Вопрос с подвохом:
    как настроить кратную симметрию, как настроить ось симметрии?
    НЕ стандартное отражение по оси относительно центра объекта. А, например, симметричное изменение 6-7-N объектов (можно сказать радиальная симметрия). И, соответственно настроить направление симметрии для них (по оси Х- зеркалим, по оси У- копируем ,к примеру).
    Можно ли настроить зеркальное копирование по осям Х и У, без редактирования отражений Только по Х и Только по У? (то есть редактировать объект «наискосок», а не по «квадрату»).
    Прошу прощения за сумбур.

    • Честно, это очень запутанный вопрос. При таких сложных формулировках я, обычно, говорю: «Мне нужен файл». Но я так понимаю, что файла нет. Но тогда покажите, что Вы хотите получить. Пример. Я подумаю, и предложу вариант решения.

    • Poul400:

      Спасибо за ответ, но похоже я сам разобрался- перепутал мирор и линкед дубль (с поворотом по осям).
      Только осталось расставить теперь их в нужной логической цепочке ;).
      Дабы не офтоп- не применяется модификатор мирор на кривую с бевелом, пущеную по поверхности меша. Что я забыл снять/применить?

      • Poul400:

        В качестве примера- крышка семи-восьми- гранной шкатулки с симетричным орнаментом. На некоторых сегментах повторяющимся, на некоторых- зеркалящимся. (Снежинка из бумаги?)

      • Здорово. Иногда надо задать вопрос. А после этого ответ сам появляется перед глазами.

  4. Nazar:

    Здравствуйте! Хочу поделиться ссылкой на схему горячих клавиш в Blender 2.76 http://www.giudansky.com/images/downloads/blender/blender3d-shortcuts-infographic.png

  5. юрий:

    Здравствуйте Владимир,вопрос следующий
    объекты расположены по слоям и нужно сделать анимацию
    с участием всех этих объектов.Рендерить просто картинку и сводить
    потом все получившиеся изображения в png я научился, а как сделать
    анимацию — тут ума не приложу , может чего подскажете.

    • Владимир Вычегжанин:

      Если пользуетесь не последней версией blender, то посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=CZ4aaZj8Edg
      Если программа не будет позволять поставить ключ на слой, то лучшее решение которое можно сделать это ставить ключи на видимость объектов в окне Outline. Это будет работать везде. Только надо все объекты определить на один слой.

  6. Артем Ким:

    Здравствуйте Владимир! Хочу сказать вам большое спасибо за ваш сайт,у вас очень хорошие и понятные видео. Ещё мне нравится ваша последовательная структура сайта, грамотно организована и структурирована.В общем хотел сказать спасибо вам за ваш труд. Надеюсь ваш сайт будет долго жить и развиваться.

    • Владимир Вычегжанин:

      Спасибо.

      • юрий:

        делаю анимацию ,
        до половины времени анимации на сцене один объект
        во вторую половину должен внезапно появиться другой , пытаюсь переместить его
        из 2 слоя , но при анимации он присутствует на сцене все время , как это исправить?

        • Владимир Вычегжанин:

          вы забыли поставить ключ на второй объект в первой половине, чтобы его не было видно. Поэтому он присутствует во все анимации

  7. Дима:

    Здравствуйте. Перелазил весь сайт, а ответ нас вой вопрос так и не нашёл. Не магу поставить фоновый рисунок. Всё делаю так как пишут на сайтах но у меня почему то упорно не хочет появляется картинка. Посоветуйте что ещё можно сделать ? Или может кто хорошо разбирается и сталкивался с такой проблемой, может посмотрит и попробует поставить сам картинку через удалённый доступ с помощью программы Team Viver. Если у кого будет желание, настроение и время помочь мне то вот мои координаты для связи.http://vk.com/lda1977 Skype-lavrovdima1977@yandex.ru Лавров Дима. Он-же адрес электронной почты.

    • Владимир Вычегжанин:

      Если Вы хотите поставить картинку во окне 3Д вида, то это делается через N и закладка Background Images. Но этот способ хорошо только для моделирования объекта.
      Если Вы хотите рендерить её, то есть другие варианты. И самый адекватный это воспользоваться одним аддоном — import images as planes. Это самый лучший способ, можно регулироваться как надо.
      Подробная информация http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Planes_from_Images
      Если совсем будет не понятно тогда надо показывать.

  8. Александр:

    Всем доброе утро.
    У меня есть 2 вопроса:
    1) Как полностью удалить слой с цветом ? (прям полностью, чтоб из списка на совсем убрать его)
    2) Как сделать, чтобы при просмотре рендера модели, сама модель была «обведена» черной линией по контуру ?)
    Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

    • Владимир Вычегжанин:

      Вопрос про слои со цветом не понял, если имеет в виду материалы, дак это очень просто, Вам нужно не присваивать материал, который вам не нужно и сохранившись закрыть файл. При последующем открытии он уже не появится в списке.
      Чтобы была черная рамка, в окне свойств, где идет настройка рендере, промотайте меню в самый низ и там есть меню Freestyle. Поставьте галочку и будет черная рамка. Если хотите настроить этот инструмент, то надо заходить Render Layers и там море настроек.

Добавить комментарий