Задать вопрос

Появился какой-нибудь вопрос, тогда пишите его в комментариях. Я постараюсь ответить.

comments powered by HyperComments
Владимир
2017-02-17 20:29:05
Мне кажется, что делать булевой операцией винтовую поверхность не лучшее решение. Если бы я делал винтовую поверхность, то воспользовался дополнением: http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2015/05/addon-spring-coil.html - спиралька получается не плохая. А если использовать точный виток, как у крепежа, то https://blenderartists.org/forum/showthread.php?293731-OBJ-Asset-Library-Addon - добавил болт с резьбой, потом зашел в редактирование болта и удалил у него головку болта, и добавил все остальные элементы для вала.
Александр
2015-01-21 07:35:24
Всем доброе утро. У меня есть 2 вопроса: 1) Как полностью удалить слой с цветом ? (прям полностью, чтоб из списка на совсем убрать его) 2) Как сделать, чтобы при просмотре рендера модели, сама модель была "обведена" черной линией по контуру ?) Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!
Дима
2015-01-27 07:54:09
Здравствуйте. Перелазил весь сайт, а ответ нас вой вопрос так и не нашёл. Не магу поставить фоновый рисунок. Всё делаю так как пишут на сайтах но у меня почему то упорно не хочет появляется картинка. Посоветуйте что ещё можно сделать ? Или может кто хорошо разбирается и сталкивался с такой проблемой, может посмотрит и попробует поставить сам картинку через удалённый доступ с помощью программы Team Viver. Если у кого будет желание, настроение и время помочь мне то вот мои координаты для связи.http://vk.com/lda1977 Skype-lavrovdima1977@yandex.ru Лавров Дима. Он-же адрес электронной почты.
Владимир Вычегжанин
2015-03-01 14:10:58
Если Вы хотите поставить картинку во окне 3Д вида, то это делается через N и закладка Background Images. Но этот способ хорошо только для моделирования объекта. Если Вы хотите рендерить её, то есть другие варианты. И самый адекватный это воспользоваться одним аддоном - import images as planes. Это самый лучший способ, можно регулироваться как надо. Подробная информация http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Planes_from_Images Если совсем будет не понятно тогда надо показывать.
Владимир Вычегжанин
2015-03-01 14:16:25
Вопрос про слои со цветом не понял, если имеет в виду материалы, дак это очень просто, Вам нужно не присваивать материал, который вам не нужно и сохранившись закрыть файл. При последующем открытии он уже не появится в списке. Чтобы была черная рамка, в окне свойств, где идет настройка рендере, промотайте меню в самый низ и там есть меню Freestyle. Поставьте галочку и будет черная рамка. Если хотите настроить этот инструмент, то надо заходить Render Layers и там море настроек.
Артем Ким
2015-06-18 20:54:20
Здравствуйте Владимир! Хочу сказать вам большое спасибо за ваш сайт,у вас очень хорошие и понятные видео. Ещё мне нравится ваша последовательная структура сайта, грамотно организована и структурирована.В общем хотел сказать спасибо вам за ваш труд. Надеюсь ваш сайт будет долго жить и развиваться.
Владимир Вычегжанин
2015-06-21 13:31:16
Спасибо.
юрий
2015-07-23 15:44:57
делаю анимацию , до половины времени анимации на сцене один объект во вторую половину должен внезапно появиться другой , пытаюсь переместить его из 2 слоя , но при анимации он присутствует на сцене все время , как это исправить?
Владимир Вычегжанин
2015-07-23 21:08:48
вы забыли поставить ключ на второй объект в первой половине, чтобы его не было видно. Поэтому он присутствует во все анимации
юрий
2015-09-05 19:24:08
Здравствуйте Владимир,вопрос следующий объекты расположены по слоям и нужно сделать анимацию с участием всех этих объектов.Рендерить просто картинку и сводить потом все получившиеся изображения в png я научился, а как сделать анимацию - тут ума не приложу , может чего подскажете.
Владимир Вычегжанин
2015-09-06 18:56:39
Если пользуетесь не последней версией blender, то посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=CZ4aaZj8Edg Если программа не будет позволять поставить ключ на слой, то лучшее решение которое можно сделать это ставить ключи на видимость объектов в окне Outline. Это будет работать везде. Только надо все объекты определить на один слой.
Nazar
2015-11-04 01:33:44
Здравствуйте! Хочу поделиться ссылкой на схему горячих клавиш в Blender 2.76 http://www.giudansky.com/images/downloads/blender/blender3d-shortcuts-infographic.png
Владимир Вычегжанин
2015-11-04 08:00:09
Полезно. Лучше распечатать и положить рядом с компьютером.
Poul400
2016-12-17 13:32:37
Добрый день. Вопрос с подвохом: как настроить кратную симметрию, как настроить ось симметрии? НЕ стандартное отражение по оси относительно центра объекта. А, например, симметричное изменение 6-7-N объектов (можно сказать радиальная симметрия). И, соответственно настроить направление симметрии для них (по оси Х- зеркалим, по оси У- копируем ,к примеру). Можно ли настроить зеркальное копирование по осям Х и У, без редактирования отражений Только по Х и Только по У? (то есть редактировать объект "наискосок", а не по "квадрату"). Прошу прощения за сумбур.
Владимир
2016-12-17 20:40:26
Честно, это очень запутанный вопрос. При таких сложных формулировках я, обычно, говорю: "Мне нужен файл". Но я так понимаю, что файла нет. Но тогда покажите, что Вы хотите получить. Пример. Я подумаю, и предложу вариант решения.
Poul400
2016-12-18 09:45:54
Спасибо за ответ, но похоже я сам разобрался- перепутал мирор и линкед дубль (с поворотом по осям). Только осталось расставить теперь их в нужной логической цепочке ;). Дабы не офтоп- не применяется модификатор мирор на кривую с бевелом, пущеную по поверхности меша. Что я забыл снять/применить?
Poul400
2016-12-18 09:51:11
В качестве примера- крышка семи-восьми- гранной шкатулки с симетричным орнаментом. На некоторых сегментах повторяющимся, на некоторых- зеркалящимся. (Снежинка из бумаги?)
Владимир
2016-12-18 16:31:54
Здорово. Иногда надо задать вопрос. А после этого ответ сам появляется перед глазами.
Poul400
2016-12-19 21:28:12
И снова прошу помощи. Неразобрался... Нужно: пустить кривые (с выдавливанием по ним (бевел)) по "заковыристому" пути-> см. рисунок. Все это должно лежать на кривой поверхности (колокол). Все должно быть редактируемым "на лету", т.е. желательно ВСЕ связи сохранить. Примычания: черная линия- основная (редактируемая), красная- зеркало основной, пунктиры- копии первых двух повернутые вокруг оси. Применить зеркало к кривой, на которой лежит бевел блендер не дает. Следовательно не получится рисовать их отдельно, пусть и связывая их потом вручную. Собственно вопрос- каким бы способом подобное извратить? http://dropmefiles.com/4Syiz
Владимир
2016-12-23 17:37:30
Делаете сплайн кривую по поверхности колокола с использованием привязки к поверхности. Чтобы придать толщину, делаете выталкивание объекта-формы по кривой. Это можно сделать с помощью модификатора Массива. Потом добавляете Пустышку, и добавляете модификатор Массива с использование Пустышки. Пустышку поворачиваете на 90 градусов и увеличиваете количество копий, чтобы они расположились по всей поверхности. А вот как сделать зеркальный контур? Сделать с помощью модификатора Mirror зеркало кривой. Это делается самое первое. Самое главное, надо следить за центром кривой, он должен совпадать с центром колокола и пустышки. Вот пока так мне кажется можно решить эту проблему. Работа со стеком модификаторов. Это основой инструмент.
peet
2017-02-17 13:30:39
Blender, Блендер все версии. Булевые операции, разница (вычитание). Доброго времени суток! Не вычитается из цилиндра резьба (левая, правая). Нужно сделать нитеводитель для намоточного устройства. Благодарствую
peet
2017-02-18 22:10:47
Всем огромная благодарность за помощь. вопрос решился, хоть Blender и не на высоте оказался...