Персонаж для механики тела в Blender. Инструкция по использованию

Привет.
Некоторое время назад я выложил один риг для общего пользования с целью проверить его. Он понравился народу, и его скачали больше тысячи раз. В комментариях есть просьба показать, как этим ригом пользоваться.

Риг для механики тела в Blender

Риг для механики тела в Blender

Какие примочки есть у рига?
Что он может?
Как все настроить?

Если все это интересно, то смотри видео инструкцию по пользованию Body Mechanics Rig v1.0.

План видео инструкции:
00:05 – Загрузить риг
00:25 – Настройка Blender
00:41 – Добавление модели
01:47 – Добавление меню
02:21 – Root – главная кость
03:14 – Голова и туловище
06:40 – Плечи
07:35 – Ладони и пальцы
10:51 – Руки
16:32 – Ноги
20:45 – Легкий выбор костей (add-on Easy Select Bone)
22:09 – Еще персонажи

Какие вопросы рассмотрены дополнительно:
Как добавить объект в сцену?
Как правильно линковать объекты?
Как настроить риг?
Как пользоваться add-on Rigify?
Как пользоваться add-on Easy Select Bone?
Как работать с ригом?

Ссылка на персонажа http://www.blendswap.com/blends/view/81455

Опубликовано в Риггинг Метки: , ,
2 комментария на “Персонаж для механики тела в Blender. Инструкция по использованию
  1. А вы уже исправили артефакты скручивания меша в суставах руки?

Добавить комментарий