Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног

Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой самой линии. Если рисунок позы предназначен только для вас, то не стоит углублять в детали. Я считаю, что достаточно показать внутреннюю сторону бедра – линия и наружную – линия со стрелками. Главное показать точку колена.

Рис 01 – вид спереди

Рисунок 2 – вид ноги сбоку. Так же упрощен как можно сильнее, показывая только направление, с помощью только одной кривой. В последствии для ясности можно добавить детали.

Рис 02 – вид сбоку

Ноги в объеме
До этого момента было рассмотрено упрощение ног в 2D. Но, как и любая часть тела ноги объемны. На рисунке ниже показано отображение ног в объеме. На ноги можно смотреть под разными углами. При поиске структурный кривых в рисунках не имеет значения, какой вы выбрали стиль. Принцип рисования ясной формы основан на простых фигурах.

Рис 03 — Ноги в объеме

Нельзя забывать, что обратной стороны тела на формы действуют те же принципы.

Рис 04 — ягодицы

Рис 05 — короткий план

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации, Уроки по Blender Метки: , , ,

Добавить комментарий