Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Поиск поз для персонажа до начала планирования анимации

Скажем, вы собираетесь анимировать короткий ролик о боксере. Первое что вы сделаете, это найдете всю информацию, которую только сможете. Смотрите книги, видео с боксерскими матчами и даже мультяшный бокс. Сходите на боксерский матч в живую, если сможете, то возьмете с собой камеру и снимите бой или зарисуете все на блокноте. Может вы боксер, и знаете, как боксировать.
Сделайте серию скетчей с проработкой вида боксера, чтобы найти вид персонажа и её индивидуальность, которую вы будите анимировать. Нужно начать с предварительного дизайна, используя только простейшие линии и формы, чтобы описать тип персонажа, которого будешь анимировать.

Дизайн вида боксера
Боксеры могут выглядеть по-разному

Домашняя работа:
Сделай две, три страницы с подобного типы скетчами в простом стиле для других видов спорта: бейсбол, гольф, хоккей, баскетбол и т.д.

Ваши позы должны содержать и действие, и актерскую игру.

Поведение боксера зависит от внутренней силы

Рисуйте позы, чтобы показать как можно больше актерской игры и еще больше действия, рисуйте только 1 час.

Небольшое изменение в позе создает актерскую игру

Делайте едва заметные изменения:
Наклони немного вперед для удара рукой (панч) или наклонить назад, чтобы уклониться от удара. Подними плечи, чтобы спрятаться за перчатками или наоборот, упустить плечи, чтобы подразнить соперника.

Размышления о том, что пришло в боксерскую голову является силами или причинами для действия и для определенной позы. Ищите причину, по которой персонаж встал в определенную позу, в момент, когда вы рисуете.

Выберите любой вид спорта или лучше несколько и проработайте персонажей.

У каждого спортсмена есть своя индивидуальность

Поставьте персонажа в такую позу, в которой было понятно, что он думает, почему он именно в такой позе. Что твориться у него в голове?

Любую позу можно изобразить с помощью простых фигур

Тело можно разбить на несколько очень простые геометрические формы. Эти формы соединяются одна в другую, чтобы позволить двигаться. Поза создается группированием этих форм. Из этих форм мы получаем позу, которая раскрывает внутреннее состояние персонажа.

Легкое изменение в позе говорит о внутреннем состоянии героя

Едва заметное разгруппирование частей тела может радикально изменить позу персонажа.

Герой может быть любым и ситуация может быть не обычной

Чтобы вы могли упростить ваши рисунки, вы должны знать, что означает каждая линия. Форма человека может быть разбита на очень специфические и абсолютные формы. К этому упрощению мы и идем, и книга идет с конца (если посмотреть на оглавление).

P.S. Очень полезный перевод статьи POSE или что вам нужно знать, чтобы сделать хорошую позу. Её стоит прочитать, переписать и повесить надо рабочим столом, как напоминание.

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации Метки: , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий