Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Начало

Когда ты анимируешь, ты всегда должен знать причину, по которой двигается персонаж. Показывая причину действия персонажа, ты показываешь его индивидуальность, эмоцию и результат его мыслительного процесса, которая называется – Acting. Все тело должно реагировать на эмоцию и психологическое состояние персонажа.

Твои первоочередные действия – это

ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОИСК, АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Анализируй референсы (записанный видео материал, мультики, кино и т.д. ), не просто смотри, а именно, анализируй. Возьми и отыграй действие сам и запиши его на видео. Сделай набросок на бумаге нужной позы и действия. Ищи лучший и более интересный (веселый, занимательный) способ, чтобы передать действие через рисунки и анимацию.

«ПОТРАТЬ ПОЛОВИНУ СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА ПЛАНИРОВАНИЕ СЦЕНЫ И ДРУГУЮ ПОЛОВИНУ НА ЕЁ АНИМАЦИЮ»

(Frank Thomas и Ollie Johnson “The Illusion of Life”)

Смысл этой книги показать, как делать быстрые рисунки, которые сделают планирование анимации более легким и быстрым, следовательно, анимация будет тоже легкой в исполнении.

Навык делать хорошие рисунки это жизнь полная приключений. Хотя эта информация упрощена и сфокусирована на создание рисунков для планирования анимации, но это улучшить навык рисования рисунков от руки. Можно упростить только то, что хорошо знаешь.

Лучший способ учиться — это переводить информацию в собственные рисунки и слова. Начни коллекционировать книги, заметки об анимации, простые рисунки и видео. Приобрети блокнот и начни зарисовывать информацию через рисунки и слова. Создай свою книгу с нужной информацией.

После того, как ты прочитаешь эту книгу, начните делать «разминку», рисуй простые формы в перспективе, упрощенные формы тела и их взаимодействие с другими частями, позы и планируй анимацию.

Сайт с книгами о рисовании — graphic.org.ru

Сайт с референсами — www.referencereference.com

Сайт с мультиками (Dreamworks, Pixar)

Продолжение следует…

Статья написана на основании книги Wayne Gilbert “Simplified drawing for planning animation”

Статья может быть откорректирована

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации Метки: , ,

Добавить комментарий