Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА

Дизайн персонажа – это очень не простой процесс. В данной части не пойдет речь о том, как сделать персонажа, как его придумать, смоделировать и подготовить к анимации. Основной идей является найти форму персонажа, его «говорящую» позу.

Самое первое, что надо сделать — это найти РЕФЕРЕНС, по которому будет прорисовываться поза. Поиск необходимой формы можно вести в Интернете, в кино, мультфильмах, книгах с иллюстрациями и т.д.
Рисунок позы должен быть максимально простым и однозначным.
Любую позу нужно начинать с трех линий:

  1. Две линии боковые
  2. Линия плеч
  3. Форма головы

После примерной прорисовки этих линий можно добавлять в дизайн персонажа мелкие изменения.

Совет:

  1. Экспериментируйте с простыми формами. Упрощайте рисунок, пока не получите однозначную форму – позу из простых форм.
  2. Для прорисовки используйте карандаш с мягким грифелем, который можно стереть ластиком.
  3. Детали надо добавлять после того, как эмоциональное воздействие было достигнуто простыми формами.

Быстрый план по дизайну персонажа

 РИСУЙ ПОЗА КАК МОЖНО ПРОЩЕ И БЫСТРО

Детальный план по дизайну персонажа (появится немного позже)

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации Метки: , ,

Добавить комментарий