Анимация для начинающих. Сальто назад. Ревью

Доброе время суток. Прошло некоторое время с момент, когда я закончил делать анимацию сальто назад. И теперь можно перейти к рассмотрению ошибок, которые были сделаны.

Почему данная работа не делалась сразу?

Все просто. Пока ты делаешь анимацию тебе кажется, что все хорошо. Что у тебя все нормально с таймингом, красивые позы, нормальные кривые движения, центр масс находится на своем месте. А это не так! Нужно выдержать некоторое время, чтобы трезво посмотреть на свою работу и оценить размах ошибок.

По сути, не нужно выдерживать такое большое время. Самое правильно это выдержать пару дней, а в эти дни заниматься другой работой, и по истечении срока ваш глаз отдохнет от этой анимации и заметит все сделанные неточности в анимации. А уже потом вам решать стоит все немного исправить и довести до ума или бросить эту анимацию и никогда не показывать её и уж тем более не включать её в шоурил.

Я записал ревью. Что такое ревью? Это то, что делает учитель по анимации, когда смотрит вашу работу и отмечает ошибки.

Смотрите видео, только сильно не ругать за большое количество слов паразитов. Я давно не записывал звук с уроками. К тому же чаще всего так и получается, вы получаете ревью от учителя, а он живой человек.

Приятного просмотра. Буду рад конструктивной критике и вашим предложениям.

Весь процесс:
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5

Опубликовано в Анимация, Упражнения для аниматора, Уроки по Blender Метки: , ,
3 комментария на “Анимация для начинающих. Сальто назад. Ревью
  1. Полезно для тех кто хочет избежать классических ошибок. Напрашивается невольно вывод, что результат не планировался в деталях. Была задача правдоподобно повторить референс. Анимация и копирование имеют в принципе разные задачи. Анимация, предполагает сюжет, передающий состояние, а не форму. Ну как то так…

    • Это серия уроков, которая может помочь людям понять, как осуществляется процесс создания анимации. Данная анимация не предполагает сюжета, это одно простое действие — сальто назад. Если точнее говорить, то это урок по анимации механики тела, т.е. идет понимание, как персонаж двигается. Вот смысл данной анимации. К тому же в самом первое посте я спросил себя: «Могу ли я сделать анимацию лучше?» Это некий вызов самому себе. Так как если рассматривать результат в оригинальном уроке, то он имеет ряд ошибок о которых лучше не говорить, потому что человек может это понять не правильно.
      Мне хотелось сделать анимацию и так же получить отдачу от людей. Может кто-то еще заметил ошибки? А может у кого-нибудь есть идее, как улучшить анимацию, или он сделает свою и покажет её. А ревью — это проверка анимации и нервов аниматора. Люди часто не показывают свои работы именно из-за ожидания плохих комментариев. А мое ревью показывает ошибки, которые так же могут оказаться у начинающего аниматора и он может посмотреть на свою работу под другим углом и понять что в ней не так.

      • Ок. Ошибки…Про симметрию молчу!
        Бросаются в глаза зрачки в одну точку. Веки. В вашем случае они в состоянии по умолчанию,что согласитесь неестественно, кроме положения при моргании. По моему, нижние должны быть слегка приподняты, верхние чуть чуть опущены. С момента прыжка и до приземления не наблюдается замедление в верхней точке, что создаёт ощущение сглаженности. Как то неотчетливо прошла группировка. Колени должны быть прижаты к груди. Руки в это время ладонями на коленях. В момент отрыва, носки должны смотреть вниз. Всё тело, как пружина вытянуто по ДУГЕ.Ладони смотрят вверх. Потом тело снова должно сжиматься как пружина в верхней точке, чтобы выстрелить ногами. А, вы говорите нет сюжета…. Даже самое простое движение нужно сразу отчётливо видеть в деталях. Тогда будет понятна динамика и логика. А, ещё лучше, провести весь прыжок назад, в замедленном темпе, давая возможность рассмотреть каждую фазу движения в мелочах и указывая на ключевые моменты.

Добавить комментарий