Анимация для начинающих. Сальто назад. День 2

Приветствую. Сегодня продолжим понимание движения при выполнении сальто назад. Первая мысль, которая пришла в голову, надо рисовать позы поверх видео, где сведены оба вида. Но это было не очень удобно. Есть ряд ограничений, которые тормозят работу, это:

•отсутствие навыка художника
•мышкой рисовать на мониторе не очень удобно
•имеющийся графический планшет — устройство, к которому надо привыкать

Таким образом, нашлось самое простое и быстрое решение, которое заняло реально только один вечер.
Я подготовил те же самые фото поз для сальто назад так, чтобы они поместились на лист А4 формата по 10 кадров. Таким образом, они стали оптимального размера, их достаточно много на листе и количество листов не большое.

После того, что я нашел не соответствие между двумя наборами поз в момент, когда делал сведение, это дало мне облегчение при дальнейшей работе. И ощущение того, что я зря сделал видео файл, улетучилось.
А перед тем, как я начал рисовать, я все-таки поэкспериментировал с видео файлом.

Совет:
Если планируешь анимацию в blender при помощи инструмента Grease Pencil, то самым лучшим способом добавить видео файл в blender является инструмента Background Image. Покадровые переходы с помощью стрелок, Alt+A работает без тормозов и полный набор инструментов для Grease Pencil.

Еще обнаружил что, blender не дружит с таким форматом, как gif. Если кто знает, как подружить blender с этим форматом, то подскажите.

Теперь я рисовал позы прямо на распечатанных листах. Иметь только две проекции это одновременно плюс и минус. Плюс в том, что позу можно посмотреть в обоих проекциях и это достаточно точная информация. Минус в том, что пришлось смотреть обе проекции, а если бы референс был немного повернут (вид на 3/4), то не нужно сводить и подгонять проекции и так же улучшается навык рисования поз, так как есть проекции, где видны все части тела.
Сначала я просто перерисовал позу персонажа, но когда смотришь на них, почему-то, кажется все очень скучно и я начал их править. Начал искать линию действия и упростил все позы до простых линий. Обязательно выявил способ изгиба спины, так как она выполняет все движение.
Вот мое планирование.





Думаю, что за пример, брать данные рисунки не надо, главное нарисовать то, что будет понятно только самому. Я выложил свои позы для понимания.
На этом на сегодня все. Завтра буду подготавливать персонажа для анимации.

Смотреть, что было дальше — День 3
Вернуться и еще раз посмотреть День 1

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации, Уроки по Blender Метки: , , ,

Добавить комментарий