Анимация для начинающих. Сальто назад. День 1

Сегодня мне пришла мысль: «А почему так мало людей делают анимацию в Blender?» Есть уроки и переводы, но почему, нет большого движения. Особенно сильно меня зацепило, что есть урок, где используется мой собственный персонаж с риггом, но он там не настроен должным образом и анимация, сделанная автором, не может претендовать на работу в шоурил аниматора.

Вызов:
Могу ли я сделать лучше?!
За основу я взял перевод Артема Слаква (ссылка). Выполняем анимацию сальто назад или для более понятного запроса в поисковиках – backflip.

Референс. Так как я не в лучшей физической форме и снять на камеру сальто назад не получится, тогда нужно найти таких людей, которые способны на такой трюк. Хотя, поиском будет быстрее.

Сайты с видео референсами:
Youtube.com
referencereference.com
bodiesinmotion.photo

Так на первом сайте можно зависнуть надолго, я начал поиски на последнем. Нашел два примера того, что мне нужно для создания анимации.

Сальто назад - вид сбоку

Сальто назад — вид сбоку

Сальто назад - вид сзади

Сальто назад — вид сзади

Это покадровая съемка движения. На первый взгляд все хорошо и можно уже переходить к анализу, но если внимательно посмотреть, то эти съемки отличаются. На несколько кадров в момент подготовки к прыжку и в середине кульбита на один кадр.

Видео референс для сальто назад

Теперь есть видеореференс, который можно использовать для планирования анимации, но так же есть одна проблема. Оба видео имеют только позы, но по ним нет возможности определить тайминг самого процесса. Первая мысль, которая пришла в голову, что тайминг можно подрегулировать, когда персонаж будет выставлен во все позы и уже в окне Dope Sheep подогнать тайминг.

На этом действия первого вечера закончились, завтра займусь планированием анимации, чтобы понять позы персонажа.

Смотреть, что было дальше — День 2

Опубликовано в Анимация, Планирование анимации, Уроки по Blender Метки: , ,

Добавить комментарий