Создание золотой цепочки в Blender

Приветствую всем любителей Blender.

После пышного празднования дня рождения проекта Blender-Empire Я записал небольшой урок про создание золотой цепочки при помощи Blender 2.5.

Создание золотой цепочки Blender 2.5


В видео идет рассказ о процессе создания модели цепочки: моделирование, текстурирование, добавления освещения и рендер.

Модель цепи можно использовать в других проектах, где необходим будет этот элемент, так как созданная модель может принимать любую форму, которую вы пожелаете.
Так что смотрите, учитесь и создавайте.

Для тех у кого проблемы с Интернет трафиком, хочу обрадовать. Этот видео урок будет опубликован в следующем журнале и видео можно будет посмотреть на диске.

Смотреть видеоурок:

Скачать файл (0.5Mb)

Опубликовано в Моделирование, Модификаторы, Уроки по Blender
10 комментариев на “Создание золотой цепочки в Blender
  1. Владимир Вычегжанин:

    Я кажется, понял почему у вас не получается сделать цепочку и почему не получается управлять её в процессе добавления пустышки.
    В самом начале урока я говорю, что лучше ничего не масштабировать в этом уроке. Глюк может появиться из-за этого. Но чтобы все не переделывать можно попробовать применить все трансформации у существующих объектов.
    Для этого путь действий:
    3dview menu – Object – Apply – Scale
    Должно быть проделано все для всех объектов сцены, а точнее для кольца и пустышки.
    Если и это не поможет, то очистите все трансформации:
    3dview menu – Object – Clear – Scale (или Alt+S)
    И продолжайте по уроку.
    А если и это не поможет, то все удаляйте и точно по уроку. Я проверял несколько раз должно все получаться.

  2. > У меня почему-то начинает увеличиваться размер звеньев, когда добавляю пустышку в параметры модификатора «массив»… не могу врубиться почему.
    > Дмитрий

    У меня такая же ерунда. Поэтому дальше продвинуться не могу.

  3. У меня почему-то начинает увеличиваться размер звеньев, когда добавляю пустышку в параметры модификатора «массив»… не могу врубиться почему.

    Дмитрий

  4. Dodeek:

    Для новичка такой урок Blender отличный толчок

  5. Владимир Вычегжанин:

    Можно, конечно, сделать звено из Tube, но в уроке заодно рассмотрели 4 модификатора.

  6. TomBambadil:

    Классный урок, спасибо! Вроде бы все просто, а попробуй до этого додуматься самому.

  7. Почему просто не сделать Tube, оставить четвёртую часть и далее по тексту, я так делал

  8. Kausica:

    А для чего такие сложности? Есть примитив «Torus», из него гораздо быстрее и меньше «телодвижений» выходит. :-D

    Вот картинка с примером: http://i074.radikal.ru/1004/5d/621c550161d9.jpg

  9. Владимир Вычегжанин:

    Ну звук не знаю вроде нормальный. Все как у нашего гуру.

  10. Очень хороший урок, мне даже было интересно его весь просмотреть. Вижу, что ты, Владимир, уже очень хорошо ориентируешься в тех инструментах, которые используешь.

    Здорово.

    НО вот голос твой узнать сложно, «в живую» звучишь по-другому. Возможно это связано с тем, что используется фильтр «шумоподавление».

    Удачи с новыми уроками. Далеко пойдешь.

    Оценка 5- (минус для дальнейшего совершенствования)

Добавить комментарий