Основы риггинга персонажа

Перед Вами серия видео уроков, в которых показывается, как сделать скелет для двуногого персонажа. Проще говоря, для человека. Все начинается с нескольких правил, которые облегчают жизнь аниматору при создании анимации. Далее рассмотрены определенные части тела. Если Вы возьмете своего персонажа и по этому плану будите добавлять в него кости, то по окончанию курса у Вас будет персонаж с полноценным скелетом.
Если у Вас появятся вопросы, то можете их написать внизу этой страницы.
Приятного просмотра.

Зарегистрироваться или Войти

3 комментария на “Основы риггинга персонажа
  1. Кому Какая-Разница:

    Интересный курс для продвинутых и умеренно сложный.
    Приходилось на ходу изучать кинематику, чтобы понять что такое IK и FK, разбираться что такое драйвер и для чего он нужен и прочее, но результатом доволен, узнал много нового. Спасибо!

  2. Dante:

    На деле курс действительно удачный, конечно не с первого раза помню все у меня получилось, но многое в итоге стало понятно, так что время точно потрачено не зря

  3. Интересно! Если ни у кого нет вопросов по теме, то курс получился самым удачным. И раскрывает все аспекты риггинга персонажа.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: